Вкладыши коленвала спецтехники – высокопрочные и износостойкие детали
Для чего нужны вкладыши коленвала тракторов и дизельных двигателей? Легкость движения вращающихся деталей в любой технике обеспечивается использованием подшипников. В дизельных двигателях коленчатый вал является наиболее подверженной нагрузкам частью. Он также может быть установлен на подшипники скольжения различной конструкции. Усовершенствование двигателей привело к появлению их более прогрессивного аналога – стального листа, на которое нанесено антифрикционное покрытие, имеющее определенные формы и размеры.
Технические требования
В связи с тем, что к этим деталям в процессе эксплуатации предъявляются чрезвычайно высокие требования, их делают из высокопрочных материалов. Вкладыши изготавливаются из биметаллической ленты(лента изготавливается из антифрикционных сплавов АО-20 (олово 20%, меди 1%, алюминий остальное), АО-12 (олово 12%, меди 1%, алюминий остальное), АО-6 (олово 6%, меди 1%, алюминий остальное), АСМ. Ширина от 60 мм до 190 мм. Толщина от 1,2 мм до 6,2 мм).
Вкладыши коленчатого вала трактора и дизельного двигателя устанавливаются в специальные места, которые называют постелями, и строго фиксируются. Это необходимо делать для того, чтобы проходы для смазки в обеих деталях совпадали. А еще благодаря жесткой фиксации обеспечивается трение по подготовленным поверхностям.
Виды комплектующих этой группы
По назначению изделия делятся на:
• коренные;
• шатунные;
• упорные;
• распределительные.
В торговой компании «Дизель-Техника» можно купить вкладыши коленвала тракторов и дизельных двигателей любого типа. Наши менеджеры не только предоставят всю необходимую информацию, но и дадут ценные рекомендации по эксплуатации изделий и их замене.